OGAME.RU - кто играет?
- Tov.Suhov
- Завсегдатай
- Сообщения:507
- Зарегистрирован:Чт май 20, 2004 2:26 pm
- Откуда:Казахстан
- Sam
- Участник форума
- Сообщения:407
- Зарегистрирован:Пт дек 17, 2004 9:58 pm
- Откуда:Москва
- T-Rex
- Участник форума
- Сообщения:98
- Зарегистрирован:Пт июн 11, 2004 1:33 am
А я то блин ракеты, лазерные установки, усиления повреждения,лазеры-мазеры развиваю...да занимает.
чтобы расширить место на планете нужны буду дорогостоящие технологии и постройки. например у меня 163 поля на главной планете и от 35 до72 на колониях. пока не парился.
но оборону считаю выброшенными деньгами и местом - лучше флот. его заныкать можно вместе с ресурсами.
Кстати Сэм, аватарка просто супергут!
Все болезни от нервов и только сифилис от удовольствия!
- Sam
- Участник форума
- Сообщения:407
- Зарегистрирован:Пт дек 17, 2004 9:58 pm
- Откуда:Москва
- AHILES
- Участник форума
- Сообщения:265
- Зарегистрирован:Ср сен 01, 2004 12:21 pm
- Откуда:Россия мать.
- LindeMaN
- Участник форума
- Сообщения:19
- Зарегистрирован:Пн май 31, 2004 9:46 pm
- Откуда:Петербург
- Sam
- Участник форума
- Сообщения:407
- Зарегистрирован:Пт дек 17, 2004 9:58 pm
- Откуда:Москва
видишь ли, оборона это конечно хорошо, но флот превосходит его и гораздо рациональнее вкладываться в негоХорошая оборона - нормальная вещь. Многие не будут рисковать нападая на тебя, так как ты можешь вовремя заметить это и вывезти ресы, а они проебут бабки на потерю кораблей.
полетит на тебя 100 линкоров - ну вывезешь ты все ресурсы и весь флот. ничего супостат не получит, а вото оборонные сооружения заныкать некуда - да от них ничего и не останется уже
а в плане запугивания флот не хуже оборонки, хотя и дороже.
- LindeMaN
- Участник форума
- Сообщения:19
- Зарегистрирован:Пн май 31, 2004 9:46 pm
- Откуда:Петербург
А если их сносят, то заново строить надо или можно отремонтировать?видишь ли, оборона это конечно хорошо, но флот превосходит его и гораздо рациональнее вкладываться в негоХорошая оборона - нормальная вещь. Многие не будут рисковать нападая на тебя, так как ты можешь вовремя заметить это и вывезти ресы, а они проебут бабки на потерю кораблей.
полетит на тебя 100 линкоров - ну вывезешь ты все ресурсы и весь флот. ничего супостат не получит, а вото оборонные сооружения заныкать некуда - да от них ничего и не останется уже
а в плане запугивания флот не хуже оборонки, хотя и дороже.
- Sam
- Участник форума
- Сообщения:407
- Зарегистрирован:Пт дек 17, 2004 9:58 pm
- Откуда:Москва
- willower
- Завсегдатай
- Сообщения:652
- Зарегистрирован:Вс ноя 07, 2004 11:27 pm
Не спорьте. Вот советы бывалых по игре.
Как за 3 недели набрать 5000 очков
Эксперимент проводился в английском Ogame.
За 3 недели удалось набрать 5340 очков без чьей-либо помощи.
Задача 1.
Развиться до постройки колонизаторов.
Развить фабрики 19-17-14 уровни соответствено. Энергия 19-7 соответствено, а также исследования только для постройки колонизаторов.
Задача 2.
Построить 8 колонизаторов по два штуки отправить в 8 галактику, в две системы расположенные рядом друг с другом вдали от ближайших соседей плюс минус 15 систем.
Задача 3.
Развивать 8 колоний.
Построить шесть больших транспортов для переправки ресурсов с планету на планету. Не строить военные корабли.
Игрок нашего альянса использует другую тактику. У него нет флота и оборона по минимуму, однако 150 больших транспортов перевозят ресурсы и все фабрики на колониях от 19 уровня(дейтерий) до 26го (металл).
Мой Вам совет - строиться больше и быстрее.
Как строить оборону
Дебаты о том, в каком соотношении нужно строить защиту и флот не прекращаются с момента запуска OGame, но если Вашей целью является построение эффективной защиты - обратите внимание на эти рекомендации
Лазеры/Энергетическое оружие
Не стройте ракетные установки. – у крейсеров против них есть неплохой скорострел, а металл Вам понадобится для постройки шахт.
Легкие Лазеры станут Вашим пушечным мясом (у некоторых кораблей против них есть скорострел, но они появляются не сразу и этого времени Вам хватит для начального развития)
Стройте 1 Тяжелый лазер на каждые 4 Легких лазера. (Только у бомбардировщиков и Звезд Смерти есть скорострел против них, поэтому это будет Вашей защитой против скорострела на средних этапах).
Стройте 1 ионную пушку на 12 Легких лазеров. (у ионных пушек неплохая защита, что поможет остальным оборонным сооружениям выжить)
Стройте 1 Пушку Гаусса на 30 Легких лазеров (это эффективное оружие против крейсеров и небольшого числа линкоров, но в сражении с бомбардировщиками их явно недостаточно)
Стройте 1 Плазменную пушку на каждые 100 Легких лазеров (Полагайтесь на это оружие когда Вас хотят занулить)
Купол
* Стройте маленький купол после 20 Легких лазеров
* Стройте большой купол после 100 Легких лазеров
Краткий обзор
Итак, к моменту когда у Вас будет 100 Легких лазеров, Вы должны иметь:
Маленький купол
Большой купол
25 Тяжелых лазеров
8 или 9 ионных пушек
3 или 4 пушки Гаусса
1 плазменную пушку
Чьи либо шансы на повреждение плазменной пушки составляют 1:136, в то время как ее разрушительная сила довольно велика.
Хотелось бы добавить, что ни одна оборона не устоит во всех ситуациях. Вам нужно иметь достаточно много дешевых оборонительных сооружений, чтобы вероятность попасть по Вашим сильным пушкам была низкой. Достаточное количество мощных орудий будет уничтожать вражеские корабли (вместо того чтобы наносить несмертельные повреждения каждому из кораблей атакующего флота). Купол требуется для того, чтобы Ваши пушки уничтожались медленнее. Верное сочетание зависит от того, с какой угрозой Вам придется столкнуться.
Ракетная шахта
Стройте их – когда Вы опасаетесь нападения межпланетными ракетами.
Основная цель обороны - сделать атаку невыгодной. Держите на планете небольшое количество ресурсов и достаточное количество ракет чтобы отразить атаки. Если Вам когда-нибудь и потребуется их использовать, скорее всего атака будет не очень сильной. Ракетная шахта 2 позволяет построить 10 ракет-перехватчиков. Скорее всего этого вполне достаточно для большинства стадий игры (кроме может быть позднего ведения военных действий. Ракеты-перехватчики значительно дешевле чем межпланетные.
Разное
Оборона стоит денег. Вам нужно тратить на нее некоторое количество ресурсов с ростом производства, но Вам не нужно использовать ее. Если Вас атакуют - лучше подыскать для ресурсов более безопасное место.
Другое замечание: Если Вы собираетесь использовать защиту тогда не оставляйте на планете много ресурсов. Сейвите их или тратьте их, это не имеет значения, но не оставляйте их просто лежать на планете на время Вашего отсутствия. Это только лишь приведет к атаке, от которой Вы не сможете защититься, и Вы потеряете как Вашу оборону, так и Ваши ресурсы.
Как за 3 недели набрать 5000 очков
Эксперимент проводился в английском Ogame.
За 3 недели удалось набрать 5340 очков без чьей-либо помощи.
Задача 1.
Развиться до постройки колонизаторов.
Развить фабрики 19-17-14 уровни соответствено. Энергия 19-7 соответствено, а также исследования только для постройки колонизаторов.
Задача 2.
Построить 8 колонизаторов по два штуки отправить в 8 галактику, в две системы расположенные рядом друг с другом вдали от ближайших соседей плюс минус 15 систем.
Задача 3.
Развивать 8 колоний.
Построить шесть больших транспортов для переправки ресурсов с планету на планету. Не строить военные корабли.
Игрок нашего альянса использует другую тактику. У него нет флота и оборона по минимуму, однако 150 больших транспортов перевозят ресурсы и все фабрики на колониях от 19 уровня(дейтерий) до 26го (металл).
Мой Вам совет - строиться больше и быстрее.
Как строить оборону
Дебаты о том, в каком соотношении нужно строить защиту и флот не прекращаются с момента запуска OGame, но если Вашей целью является построение эффективной защиты - обратите внимание на эти рекомендации
Лазеры/Энергетическое оружие
Не стройте ракетные установки. – у крейсеров против них есть неплохой скорострел, а металл Вам понадобится для постройки шахт.
Легкие Лазеры станут Вашим пушечным мясом (у некоторых кораблей против них есть скорострел, но они появляются не сразу и этого времени Вам хватит для начального развития)
Стройте 1 Тяжелый лазер на каждые 4 Легких лазера. (Только у бомбардировщиков и Звезд Смерти есть скорострел против них, поэтому это будет Вашей защитой против скорострела на средних этапах).
Стройте 1 ионную пушку на 12 Легких лазеров. (у ионных пушек неплохая защита, что поможет остальным оборонным сооружениям выжить)
Стройте 1 Пушку Гаусса на 30 Легких лазеров (это эффективное оружие против крейсеров и небольшого числа линкоров, но в сражении с бомбардировщиками их явно недостаточно)
Стройте 1 Плазменную пушку на каждые 100 Легких лазеров (Полагайтесь на это оружие когда Вас хотят занулить)
Купол
* Стройте маленький купол после 20 Легких лазеров
* Стройте большой купол после 100 Легких лазеров
Краткий обзор
Итак, к моменту когда у Вас будет 100 Легких лазеров, Вы должны иметь:
Маленький купол
Большой купол
25 Тяжелых лазеров
8 или 9 ионных пушек
3 или 4 пушки Гаусса
1 плазменную пушку
Чьи либо шансы на повреждение плазменной пушки составляют 1:136, в то время как ее разрушительная сила довольно велика.
Хотелось бы добавить, что ни одна оборона не устоит во всех ситуациях. Вам нужно иметь достаточно много дешевых оборонительных сооружений, чтобы вероятность попасть по Вашим сильным пушкам была низкой. Достаточное количество мощных орудий будет уничтожать вражеские корабли (вместо того чтобы наносить несмертельные повреждения каждому из кораблей атакующего флота). Купол требуется для того, чтобы Ваши пушки уничтожались медленнее. Верное сочетание зависит от того, с какой угрозой Вам придется столкнуться.
Ракетная шахта
Стройте их – когда Вы опасаетесь нападения межпланетными ракетами.
Основная цель обороны - сделать атаку невыгодной. Держите на планете небольшое количество ресурсов и достаточное количество ракет чтобы отразить атаки. Если Вам когда-нибудь и потребуется их использовать, скорее всего атака будет не очень сильной. Ракетная шахта 2 позволяет построить 10 ракет-перехватчиков. Скорее всего этого вполне достаточно для большинства стадий игры (кроме может быть позднего ведения военных действий. Ракеты-перехватчики значительно дешевле чем межпланетные.
Разное
Оборона стоит денег. Вам нужно тратить на нее некоторое количество ресурсов с ростом производства, но Вам не нужно использовать ее. Если Вас атакуют - лучше подыскать для ресурсов более безопасное место.
Другое замечание: Если Вы собираетесь использовать защиту тогда не оставляйте на планете много ресурсов. Сейвите их или тратьте их, это не имеет значения, но не оставляйте их просто лежать на планете на время Вашего отсутствия. Это только лишь приведет к атаке, от которой Вы не сможете защититься, и Вы потеряете как Вашу оборону, так и Ваши ресурсы.
Рибята-фармафтыкатили, давайте жыть дружна!
Химку никогда не брошу - результат с нее хороший.
Химку никогда не брошу - результат с нее хороший.
- willower
- Завсегдатай
- Сообщения:652
- Зарегистрирован:Вс ноя 07, 2004 11:27 pm
Кстате наш альянс на 224 месте. За неделю -200 мест!!! Так через недюлку-две можно и в топ100 оказаться.
еще статейка.
Оборона
В этой статье обсужлается такой вопрос: что значит иметь защиту ?
Прежде всего: сооружение защиты совершенно необходимо. Если враг не понес потерь при атаке, то он почти наверняка вернется снова. Другими словами - если Вы "отличная мишень", то защита используется очень часто.
Конечно, необходимо учитывать уровень своего противника. Против игрока, занимающего первую строчку в рейтинге флотов, даже с хорошей защитой мало шансов на успех. Но против небольших сил этого достаточно.
Как же выглядит "хорошая" защита ?
Первый рял обороны: множество легких орудий (легких лазеров или реактивных гранатометов, в зависимости от количества Ваших ресурсов).
Ударный ряд: несколько тяжелых орудий (пушки Гаусса или плазмометы). Сооружение этих орудий предотвращает большинство налетов, т.к. против плазмометов любой атакующий флот понесет потери. Даже звезда смерти более или менее уязвима для плазменного огня.
Ионные орудия, чаще всего, используют на начальных этапах для уничтожения тяжелых истребителей. Против линкоров же они практически бесполезны и в дальнейшем используютя в первой линии обороны, наряду с легкими лазерами и реактивными гранатометами.
Тактика обороны - это тема для отдельного разговора. Все, что поможет Вам избежать атак или успешно им противостоять, изложено здесь.
В принципе, если кто-то нападает на Вас, то это происходит только из-за ресурсов. Также нападение может произойти с целью уничтожения слабого флота, висящего на орбите, для последующей переработки полученных обломков.
Только тот, кто ничего не имеет, может не опасаться нападения. Поэтому, сохраняйте свои ресурсы и флот. Флот можно отправить куда-нибудь на некоторое время. Например, пошлите его на другую планету, задав скорость 10% от максимальной. Это убережет его от атак на ближайшие 8-10 часов. Точным расчетом скорости полета, можно добиться того, что флот вернется обратно прямо к моменту Вашего появления в игре. То же самое относится и к ресурсам. Отправьте загруженный транспорт вместе с флотом и сохраните их.
Моя тактика (NB: тактика автора оригинала): нахожу планету, принадлежащую неактивному игроку, без какой-либо защиты и отправляю туда грузовой корабль с заданием "Шпионаж" в сопровождении шпионского зонда. Поле обломков также подходит для сохранения ресурсов.
Часто можно услышать жалобы некоторых игроков на то, что им никак не удается накопить достаточного количества ресурсов на планете для чего-либо из-за постоянных налетов соседей. Эти люди нарушают главный завет: большие запасы ресурсов на планете являются отличной мишенью !
Поэтому, если Вы хотите накопить ресурсы для какого-нибудь проекта (например, для колонизатора, для фабрики нанитов или для звезды смерти...), ни в коем случае не допускайте того, чтобы они хранились на планете. Постоянно перегоняйте их с места на место. И когда-нибудь у Вас будет накоплено достаточно для завершения действительно грандиозных проектов.
На форуме (NB: очевидно только на немецком ) ) можно встретить описание "хорошей тактики", помогающей обмануть налетчиков. Например, остановить производство планеты дней на 10... Эта тактика непригодна ! Вы всего лишь получите передышку, пока у Вас не будет ресурсов. Стоит Вам возобновить производство и налетчики сразу же вернуться. И будут они уже сильнее... Поэтому, продолжайте играть. Стройте здания, создавайте вооружение и сохраняйте свой флот и ресурсы. Только так у Вас будет шанс выжить.
Иногда соседи нападают даже если нечем поживиться. Просто для того, стобы настрелять немного ресурсов.
Такие ситуации зачастую - результат Ваших собственных недавних нападений.
Как построить защиту, гарантирующую минимальный уровень беспокойства в боевых условиях ?
Есть два важных фактора: 70%-ная вероятность того, что защитное сооружение будет восстановлено после боя (мнгновенно, без затрат и автоматически). Плюс, каждый атакующий имеет возможность управлять ограниченным количеством флотов, а каждая атака занимает около 3-4 часов в зависимости от расстояния и скорости флота. Ваша защита восстановится гораздо быстрее. А вот для атакующего это будет означать дополнительные потери флота и, соответственно, потери очков рейтинга.
Не стоит забывать и об исследованиях. Для защитных сооружений наиболее важны исследования оружейной и щитовой техники. А наилучшим защитным сооружением является плазмомет.
И помните, что никогда нельзя оставлять ресурсы без защиты на планете ! Поэтому постоянно добавляйте новые защитные строения.
После 2-3 недель Ваша защита сможет противостоять средним игрокам и, в случае чего, будет способна нанести кое-какой урон сильнейшим.
Как мне защититься от налетов?
Нет 100%-го рецепта избежать налетов. Можно тратить все свои ресурсы на защиту, молиться, просить или делать все, что угодно - но время от времени Вас будут атаковать (ну если Вы, конечно, входите в топ 10, то...). Всегда следует иметь в виду, что другие игроки, имеющие большее количество очков, могут на Вас напасть.
Чтобы снизить потери от нападений, следуйте простым правилам. Не оставляйте большого количества ресурсов на планете, пускайте их сразу в дело. Если Вы копите для завершения большого проекта, отправляйте ресурсы в полет, пока Вы офф-лайн. Если у Вас есть переработчик, можно отправить флот к полю обломков. Если переработчика нет, то найдите планету неактивного игрока (помечены буквой i) без защиты и отправьте флот с заданием "Шпионаж". Оптимальное время полета флота таково, чтобы он вернулся как раз к Вашему появлению в игре. Замечание: флот в свободном полете не может быть атакован !
Никогда (!!!) не оставляйте флот на орбите планеты, пока Вы офф-лайн.
Если Вы он-пайн и видите, что к Вашей планете приближается вражеский флот, не паникуйте ! Посмотрите время до его подхода и незадолго до этого момента вывозите ресурсы. Поставьте уровень производства на планете на нуль. Если около планеты есть луна или поле обломков, отправляйте туда транспорт, тем более что это не требует больших затрат топлива. После окончания налета нажмите кнопку "Отзыв" в меню управления флотом. Вот и все. Также можно послать сообщение налетчику. В любом случае, сохраняйте спокойствие и рассудительность... И последнее по списку, но не по значению... СПАСАЙТЕ !!!
еще статейка.
Оборона
В этой статье обсужлается такой вопрос: что значит иметь защиту ?
Прежде всего: сооружение защиты совершенно необходимо. Если враг не понес потерь при атаке, то он почти наверняка вернется снова. Другими словами - если Вы "отличная мишень", то защита используется очень часто.
Конечно, необходимо учитывать уровень своего противника. Против игрока, занимающего первую строчку в рейтинге флотов, даже с хорошей защитой мало шансов на успех. Но против небольших сил этого достаточно.
Как же выглядит "хорошая" защита ?
Первый рял обороны: множество легких орудий (легких лазеров или реактивных гранатометов, в зависимости от количества Ваших ресурсов).
Ударный ряд: несколько тяжелых орудий (пушки Гаусса или плазмометы). Сооружение этих орудий предотвращает большинство налетов, т.к. против плазмометов любой атакующий флот понесет потери. Даже звезда смерти более или менее уязвима для плазменного огня.
Ионные орудия, чаще всего, используют на начальных этапах для уничтожения тяжелых истребителей. Против линкоров же они практически бесполезны и в дальнейшем используютя в первой линии обороны, наряду с легкими лазерами и реактивными гранатометами.
Тактика обороны - это тема для отдельного разговора. Все, что поможет Вам избежать атак или успешно им противостоять, изложено здесь.
В принципе, если кто-то нападает на Вас, то это происходит только из-за ресурсов. Также нападение может произойти с целью уничтожения слабого флота, висящего на орбите, для последующей переработки полученных обломков.
Только тот, кто ничего не имеет, может не опасаться нападения. Поэтому, сохраняйте свои ресурсы и флот. Флот можно отправить куда-нибудь на некоторое время. Например, пошлите его на другую планету, задав скорость 10% от максимальной. Это убережет его от атак на ближайшие 8-10 часов. Точным расчетом скорости полета, можно добиться того, что флот вернется обратно прямо к моменту Вашего появления в игре. То же самое относится и к ресурсам. Отправьте загруженный транспорт вместе с флотом и сохраните их.
Моя тактика (NB: тактика автора оригинала): нахожу планету, принадлежащую неактивному игроку, без какой-либо защиты и отправляю туда грузовой корабль с заданием "Шпионаж" в сопровождении шпионского зонда. Поле обломков также подходит для сохранения ресурсов.
Часто можно услышать жалобы некоторых игроков на то, что им никак не удается накопить достаточного количества ресурсов на планете для чего-либо из-за постоянных налетов соседей. Эти люди нарушают главный завет: большие запасы ресурсов на планете являются отличной мишенью !
Поэтому, если Вы хотите накопить ресурсы для какого-нибудь проекта (например, для колонизатора, для фабрики нанитов или для звезды смерти...), ни в коем случае не допускайте того, чтобы они хранились на планете. Постоянно перегоняйте их с места на место. И когда-нибудь у Вас будет накоплено достаточно для завершения действительно грандиозных проектов.
На форуме (NB: очевидно только на немецком ) ) можно встретить описание "хорошей тактики", помогающей обмануть налетчиков. Например, остановить производство планеты дней на 10... Эта тактика непригодна ! Вы всего лишь получите передышку, пока у Вас не будет ресурсов. Стоит Вам возобновить производство и налетчики сразу же вернуться. И будут они уже сильнее... Поэтому, продолжайте играть. Стройте здания, создавайте вооружение и сохраняйте свой флот и ресурсы. Только так у Вас будет шанс выжить.
Иногда соседи нападают даже если нечем поживиться. Просто для того, стобы настрелять немного ресурсов.
Такие ситуации зачастую - результат Ваших собственных недавних нападений.
Как построить защиту, гарантирующую минимальный уровень беспокойства в боевых условиях ?
Есть два важных фактора: 70%-ная вероятность того, что защитное сооружение будет восстановлено после боя (мнгновенно, без затрат и автоматически). Плюс, каждый атакующий имеет возможность управлять ограниченным количеством флотов, а каждая атака занимает около 3-4 часов в зависимости от расстояния и скорости флота. Ваша защита восстановится гораздо быстрее. А вот для атакующего это будет означать дополнительные потери флота и, соответственно, потери очков рейтинга.
Не стоит забывать и об исследованиях. Для защитных сооружений наиболее важны исследования оружейной и щитовой техники. А наилучшим защитным сооружением является плазмомет.
И помните, что никогда нельзя оставлять ресурсы без защиты на планете ! Поэтому постоянно добавляйте новые защитные строения.
После 2-3 недель Ваша защита сможет противостоять средним игрокам и, в случае чего, будет способна нанести кое-какой урон сильнейшим.
Как мне защититься от налетов?
Нет 100%-го рецепта избежать налетов. Можно тратить все свои ресурсы на защиту, молиться, просить или делать все, что угодно - но время от времени Вас будут атаковать (ну если Вы, конечно, входите в топ 10, то...). Всегда следует иметь в виду, что другие игроки, имеющие большее количество очков, могут на Вас напасть.
Чтобы снизить потери от нападений, следуйте простым правилам. Не оставляйте большого количества ресурсов на планете, пускайте их сразу в дело. Если Вы копите для завершения большого проекта, отправляйте ресурсы в полет, пока Вы офф-лайн. Если у Вас есть переработчик, можно отправить флот к полю обломков. Если переработчика нет, то найдите планету неактивного игрока (помечены буквой i) без защиты и отправьте флот с заданием "Шпионаж". Оптимальное время полета флота таково, чтобы он вернулся как раз к Вашему появлению в игре. Замечание: флот в свободном полете не может быть атакован !
Никогда (!!!) не оставляйте флот на орбите планеты, пока Вы офф-лайн.
Если Вы он-пайн и видите, что к Вашей планете приближается вражеский флот, не паникуйте ! Посмотрите время до его подхода и незадолго до этого момента вывозите ресурсы. Поставьте уровень производства на планете на нуль. Если около планеты есть луна или поле обломков, отправляйте туда транспорт, тем более что это не требует больших затрат топлива. После окончания налета нажмите кнопку "Отзыв" в меню управления флотом. Вот и все. Также можно послать сообщение налетчику. В любом случае, сохраняйте спокойствие и рассудительность... И последнее по списку, но не по значению... СПАСАЙТЕ !!!
Рибята-фармафтыкатили, давайте жыть дружна!
Химку никогда не брошу - результат с нее хороший.
Химку никогда не брошу - результат с нее хороший.
- willower
- Завсегдатай
- Сообщения:652
- Зарегистрирован:Вс ноя 07, 2004 11:27 pm
И еще на тему обороны.
Оборона места НЕ занимает
При атаке оборона ПРИНИМАЕТ участие в бое
Список сооружений
Пассивные
Малый щитовой купол(МК)
Дополнительный юнит с минимальной атакой, но большими жизнями и щитом. Строить можно только один на планету. МК никого, кроме себя, не защищает.
Структура : 20000
Щит : 2000
Оценка атаки : 1
Требования :
Щитовая технология(2)
Верфь(1)
Стоимость : 10к металла, 10к кристалла.
Большой щитовой купол(БК)
Дополнительный юнит с минимальной защитой, но большими жизнями и щитом. Строить можно только один на планету. Можно на одну планету строить БК и МК. БК никого, кроме себя, не защищает.
Структура : 100000
Щит : 10000
Оценка атаки : 1
Требования :
Щитовая технология(6)
Верфь(6)
Стоимость : 50к металла, 50к кристалла.
Активные
Ракетная установка(ракетка, гранатомет)
Незаменима на начальных уровнях.
Потом ценится только как мясо.
Структура : 2000
Щит : 20
Оценка атаки : 80
Скорострел : нет
К данному юниту скорострел имеют : Крейсер = 10
Бомбардировщик = 20
ЗС = 200
Требования : верфь(1)
Стоимость : 2к металла.
Легкий лазер(ЛЛ)
Является лучшим соотношением цена\качество, и по-этому уважаема на всех стадиях развития.
Структура : 2000
Щит : 25
Оценка атаки : 100
Скорострел : нет
К данному юниты скорострел имеют : бомбардировщик = 20
уничтожитель = 10 ЗС = 200
Требования : энергетическая технология(1) верфь(2) лазерная технология(3)
Стоимость : 1,5к металла, 0,5к кристалла.
Тяжелый лазер(ТЛ)
Является дальнейшим развитием ЛЛ.
Структура : 8000
Щита : 100
Оценка атаки : 250
Скорострел : нет
К данному юниту скорострел имеют : бомбер = 10, ЗС = 100
Требования :
Энергетическая технология(3)
Верфь(4)
Лазерная технология(6)
Стоимость : 6к металла, 2к кристалла.
Ионная пушка
Довольно странное сооружение. Некоторые утверждают, что оно может захватывать корабли!
Структура : 8000
Щит : 500
Оценка атаки : 150
Скорострел : нет
К данному юниту скорострел имеют : бобёр = 10, ЗС = 100
Требования :
Верфь(4)
Ионная технология(4)
Стоимость : 2к металла, 6к кристалла.
Пушка гаусса(Гусь)
Одно из лучших оборонных сооружений игры.
Структура : 35000
Щит : 200
Оценка атаки : 1100
Скорострел : нет.
К данному юниту скорострел имеют : ЗС = 50
Требования :
Верфь(6)
Энергетическая технология(6)
Оружейная технология(3)
Щитовая технология(1)
Стоимость : Металл 20к Кристалл 15к Дейтерий 2к.
Плазмомёт(Плазма)
Самое лучшее оборонное сооружение игры! В режиме турнира выносит со 100% вероятностью все виды кораблей, кроме Уничтожителя и ЗС (Ну это попробуй снести...) Кроме того - к плазме нет скорострела!
Структура : 100000
Щит : 300
Оценка атаки : 3000
Скорострел : нет
К данному юниту скорострел имеют : нет.
Требования :
Верфь (8 )
Плазменная технология (7)
Стоимость : 50к металла 50к кристалла 30к дейтерия.
Оборона места НЕ занимает
При атаке оборона ПРИНИМАЕТ участие в бое
Список сооружений
Пассивные
Малый щитовой купол(МК)
Дополнительный юнит с минимальной атакой, но большими жизнями и щитом. Строить можно только один на планету. МК никого, кроме себя, не защищает.
Структура : 20000
Щит : 2000
Оценка атаки : 1
Требования :
Щитовая технология(2)
Верфь(1)
Стоимость : 10к металла, 10к кристалла.
Большой щитовой купол(БК)
Дополнительный юнит с минимальной защитой, но большими жизнями и щитом. Строить можно только один на планету. Можно на одну планету строить БК и МК. БК никого, кроме себя, не защищает.
Структура : 100000
Щит : 10000
Оценка атаки : 1
Требования :
Щитовая технология(6)
Верфь(6)
Стоимость : 50к металла, 50к кристалла.
Активные
Ракетная установка(ракетка, гранатомет)
Незаменима на начальных уровнях.
Потом ценится только как мясо.
Структура : 2000
Щит : 20
Оценка атаки : 80
Скорострел : нет
К данному юниту скорострел имеют : Крейсер = 10
Бомбардировщик = 20
ЗС = 200
Требования : верфь(1)
Стоимость : 2к металла.
Легкий лазер(ЛЛ)
Является лучшим соотношением цена\качество, и по-этому уважаема на всех стадиях развития.
Структура : 2000
Щит : 25
Оценка атаки : 100
Скорострел : нет
К данному юниты скорострел имеют : бомбардировщик = 20
уничтожитель = 10 ЗС = 200
Требования : энергетическая технология(1) верфь(2) лазерная технология(3)
Стоимость : 1,5к металла, 0,5к кристалла.
Тяжелый лазер(ТЛ)
Является дальнейшим развитием ЛЛ.
Структура : 8000
Щита : 100
Оценка атаки : 250
Скорострел : нет
К данному юниту скорострел имеют : бомбер = 10, ЗС = 100
Требования :
Энергетическая технология(3)
Верфь(4)
Лазерная технология(6)
Стоимость : 6к металла, 2к кристалла.
Ионная пушка
Довольно странное сооружение. Некоторые утверждают, что оно может захватывать корабли!
Структура : 8000
Щит : 500
Оценка атаки : 150
Скорострел : нет
К данному юниту скорострел имеют : бобёр = 10, ЗС = 100
Требования :
Верфь(4)
Ионная технология(4)
Стоимость : 2к металла, 6к кристалла.
Пушка гаусса(Гусь)
Одно из лучших оборонных сооружений игры.
Структура : 35000
Щит : 200
Оценка атаки : 1100
Скорострел : нет.
К данному юниту скорострел имеют : ЗС = 50
Требования :
Верфь(6)
Энергетическая технология(6)
Оружейная технология(3)
Щитовая технология(1)
Стоимость : Металл 20к Кристалл 15к Дейтерий 2к.
Плазмомёт(Плазма)
Самое лучшее оборонное сооружение игры! В режиме турнира выносит со 100% вероятностью все виды кораблей, кроме Уничтожителя и ЗС (Ну это попробуй снести...) Кроме того - к плазме нет скорострела!
Структура : 100000
Щит : 300
Оценка атаки : 3000
Скорострел : нет
К данному юниту скорострел имеют : нет.
Требования :
Верфь (8 )
Плазменная технология (7)
Стоимость : 50к металла 50к кристалла 30к дейтерия.
Рибята-фармафтыкатили, давайте жыть дружна!
Химку никогда не брошу - результат с нее хороший.
Химку никогда не брошу - результат с нее хороший.
- Sam
- Участник форума
- Сообщения:407
- Зарегистрирован:Пт дек 17, 2004 9:58 pm
- Откуда:Москва
- Sam
- Участник форума
- Сообщения:407
- Зарегистрирован:Пт дек 17, 2004 9:58 pm
- Откуда:Москва
- Sam
- Участник форума
- Сообщения:407
- Зарегистрирован:Пт дек 17, 2004 9:58 pm
- Откуда:Москва