Мы и машины или кто на чём руляет.

Разговоры на любые темы. Предложения и замечания по работе форумов SportPharma
Ответить
Аватара пользователя
FeD
Участник форума
Участник форума
Сообщения:180
Зарегистрирован:Вс дек 03, 2006 4:56 pm
Откуда:Москва

Сообщение FeD » Чт май 24, 2007 11:45 pm

А можно узнать, что там под копотом, и во сколько обошелся тюнинг плз...?
Под капотом 190 л.с. Р.П.Д. Ванкеля. А во скока - лучше вам этого не знать наф......
Ибо ... )))
Сенкс :D
кто не добивается, тот не добивается!

Аватара пользователя
Poison
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения:920
Зарегистрирован:Пт ноя 28, 2003 2:21 pm
Откуда:Теперь и сам не знаю.

Сообщение Poison » Чт май 24, 2007 11:51 pm

Поисон, ну ты моньячина.
Пятнаху наверно в тюнинг ввалил? :wink:
Но тачка канешно получилась дай дорогу... :D
Роторные моторы, которые на наши зубила ставят, в базе с завода лошадок 145 идут помоему?
Ты туда закись азота чтоли поставил, откуда там 190 кобыл?
Да там ХЗ как на самом деле.
Движок ВА3-415, 1308 кв. см, ориентировочная мощность 160 л. с. (так в паспорте написанно- в реале не мерял ни кто да и не где) но в тюнинг фирме обещали еще 30 лошадок за счет прямоточной выпускной системы и переностройки чипа.
Вся суть в том что ездить на роторе - это совсем другое что на поршневом.
Он сцуко что на 2000 тысячах оборотов что на 6000 работает одинаково.
Едешь по приборам.
Скока ввалил - сам не знаю.Все по очереди делалось.
В результате даже не подсчитать.но не 15 ни как - штук 200 примерно рубов советских,и то самое дорогое это сам обвес,колеса и установка всей этой хрени.
Движок то стоит копейки как ни странно,а старый я продал :oops: (у него пробег был всего 3000 км) так что это почти по нулям было.
Чилавег-Йадохимикад.

Аватара пользователя
Maxi
Участник форума
Участник форума
Сообщения:174
Зарегистрирован:Вс окт 30, 2005 7:03 pm
Откуда:Москва

Сообщение Maxi » Пт май 25, 2007 8:37 am

Поисон, ну ты моньячина.
Пятнаху наверно в тюнинг ввалил? :wink:
Но тачка канешно получилась дай дорогу... :D
Роторные моторы, которые на наши зубила ставят, в базе с завода лошадок 145 идут помоему?
Ты туда закись азота чтоли поставил, откуда там 190 кобыл?
Да там ХЗ как на самом деле.
Движок ВА3-415, 1308 кв. см, ориентировочная мощность 160 л. с. (так в паспорте написанно- в реале не мерял ни кто да и не где) но в тюнинг фирме обещали еще 30 лошадок за счет прямоточной выпускной системы и переностройки чипа.
Вся суть в том что ездить на роторе - это совсем другое что на поршневом.
Он сцуко что на 2000 тысячах оборотов что на 6000 работает одинаково.
Едешь по приборам.
Скока ввалил - сам не знаю.Все по очереди делалось.
В результате даже не подсчитать.но не 15 ни как - штук 200 примерно рубов советских,и то самое дорогое это сам обвес,колеса и установка всей этой хрени.
Движок то стоит копейки как ни странно,а старый я продал :oops: (у него пробег был всего 3000 км) так что это почти по нулям было.
Погоди, ты хочешь сказать, что к такому двиглу тебе коробку, подвеску и тормозную систему оставили штатные и ни чего не переделывали? :shock:
А как ротор впуливает я знаю. :lol: Его и до 7000 крутят.
У меня приятель есть, он этой темой одно время серьезно увлекался, так они с приятелем тачилу замутили, то-же с ротором и полностью прокаченную под уличные гонки. Там мотор 210 или 215 кобыл выдавал, точно уже не помню, что они с ним делали, но там азот стоял. Короче они на "четверти", А8 шестилитровую порвали.
Из А8 двое носорогов вылезло и говорят ему: "Ей слюшай брат, что у тибя под капотом а?" А он им: "мотор епт, что-ж еще..." :lol:

corrado
Участник форума
Участник форума
Сообщения:173
Зарегистрирован:Вс окт 31, 2004 1:17 pm
Откуда:Германия

Сообщение corrado » Пт май 25, 2007 9:35 am

самые качественые машины делают японци и амерекосы ,а немцы со своими сборочными цехами ,в россии и турции(кроме ауди и фольцвагена) по качеству сосут ,хотя ездовые качества и так сказать удобство езду на хорошем уровне!!хотя лексус ,инфинети ,тоета вот наверное сейчас самые качественые и комфортные маши ны!!! :D :D :D
Про качество конечно можно поспорить, из немцев по качеству на данный момент сосёт только Мерс, БМВ похоже и в этом году будет основной, продоваемой, немецкой машиной.... Про Porsche и лапоть не звенит, бьют все рекорды, Фольксвагон и Ауди остаются на высоте, по крайней мере в Германии. Опель и Форд... разве это немецкие машины? :lol: Я хотел вообще-то сказать вот что: американцем далеко до немцев в смысле технологии, у Raisonского Аваланча объём движка в 5,3 литров(smallblock) наверно у нас на форуме нет людей старше чем этот мотор, и вот при таком объёме всего 285 л.с.!!! У моей А8 4,2 литра объёма и 310л.с. чуствуешь в чём разница, а эти машины проходят по 1/2 миллиона километров и цену держут мама родная. Но моя уже старушка, новая А8 ещё мощней и к тому же надёжная.
Японцы молдцы в смысле новых технологий и новых моторов в общем, я имею ввиду Гибридные моторы, здесь они обставили немцев как пацанов, но... кузов оставляет желать лучшего, толщина жести до сих пор тоньше чем у остальных автомобилестроителей, для немцев стоят запчасти нa япошек почти вдвое чем от родных БМВ и.т.д. Материал т.е. сталь, пластик(для внутренней обшивки) используется самый дешёвый, достаточно рукой потрогать панель и уже станет ясно в чём разница.

Райсон прав спорить об этом можно до усрачки. :wink:
У тебя G60 стоит?
Да он самый. G60 можно за небольшие деньги(до 1000?) раскачигарить на 250л.с. поэтому его в последнее время снова очень полюбила молодёжь. В принципе этот мотор является базой для всех 1,8-турбо моторов, в том числе и Ауди S3.

corrado
Участник форума
Участник форума
Сообщения:173
Зарегистрирован:Вс окт 31, 2004 1:17 pm
Откуда:Германия

Сообщение corrado » Пт май 25, 2007 9:51 am

Поисон, ну ты моньячина.
Пятнаху наверно в тюнинг ввалил? :wink:
Но тачка канешно получилась дай дорогу... :D
Роторные моторы, которые на наши зубила ставят, в базе с завода лошадок 145 идут помоему?
Ты туда закись азота чтоли поставил, откуда там 190 кобыл?
Да там ХЗ как на самом деле.
Движок ВА3-415, 1308 кв. см, ориентировочная мощность 160 л. с. (так в паспорте написанно- в реале не мерял ни кто да и не где) но в тюнинг фирме обещали еще 30 лошадок за счет прямоточной выпускной системы и переностройки чипа.
Вся суть в том что ездить на роторе - это совсем другое что на поршневом.
Он сцуко что на 2000 тысячах оборотов что на 6000 работает одинаково.
Едешь по приборам.
Скока ввалил - сам не знаю.Все по очереди делалось.
В результате даже не подсчитать.но не 15 ни как - штук 200 примерно рубов советских,и то самое дорогое это сам обвес,колеса и установка всей этой хрени.
Движок то стоит копейки как ни странно,а старый я продал :oops: (у него пробег был всего 3000 км) так что это почти по нулям было.
Погоди, ты хочешь сказать, что к такому двиглу тебе коробку, подвеску и тормозную систему оставили штатные и ни чего не переделывали? :shock:
А как ротор впуливает я знаю. :lol: Его и до 7000 крутят.
У меня приятель есть, он этой темой одно время серьезно увлекался, так они с приятелем тачилу замутили, то-же с ротором и полностью прокаченную под уличные гонки. Там мотор 210 или 215 кобыл выдавал, точно уже не помню, что они с ним делали, но там азот стоял. Короче они на "четверти", А8 шестилитровую порвали.
Из А8 двое носорогов вылезло и говорят ему: "Ей слюшай брат, что у тибя под капотом а?" А он им: "мотор епт, что-ж еще..." :lol:

У нас тут как-то тоже проводились гонки "на четверть", может кто и знает такую машину Фольксваген Поло 83-года рождения... занял первое место, задрал всех поршаков и СЛР-ов, а Феррари... ну что такое Феррари, от неё больше крику чем толку. У него был мотор VR6-biturbo 540 коней.... на таких гонках важно соотношение Мощность/Вес. Только за неимением хорошего соотношения проебали хачики на А8, да и вообще эта машина не для гонок.

Аватара пользователя
Poison
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения:920
Зарегистрирован:Пт ноя 28, 2003 2:21 pm
Откуда:Теперь и сам не знаю.

Сообщение Poison » Пт май 25, 2007 9:55 am

Нет конечно - да рассказывать долго.
Получилось как всегда у русских-купил машину,внешне не нравиться,купил пестатые диски.
И всё бля-диски есть,но к ним надо было......... (((
И поехало. :shock: :shock:
А азот на ротор без смысла - ему дай воздуха,выход дай (ибо нет фаз таких как на поршневом) и всё - остальное тока от кол-ва бензина зависит.
причем пох какого.но масло ест сцука и это конструктивная особенность.. Не дется ни куда - причем синтетику ему даже не предлогай,ротору она наф не нуна.
Чилавег-Йадохимикад.

corrado
Участник форума
Участник форума
Сообщения:173
Зарегистрирован:Вс окт 31, 2004 1:17 pm
Откуда:Германия

Сообщение corrado » Пт май 25, 2007 10:04 am


Бля, ну что за люди. :D Фашист одним словом. Давай адрес куда засылать

Deutscher Reichstag
10115 Berlin

:wink: :D

Аватара пользователя
sergeisokol
Хоккеист
Хоккеист
Сообщения:834
Зарегистрирован:Сб окт 14, 2006 9:32 pm
Откуда:tallinn

Сообщение sergeisokol » Пт май 25, 2007 10:22 am

понеслась)))
короче а амерекосом большой обьем но мало лошадей,это да но в плане расточки и тюненга поверь мне немци сасут!!и амерекнский двигатель ты можеш лить 80 бензин ,ну залей в новые двигатели немцев?возьми своего немца и заедь в глубинку россии и подьедь и заправься на окуеной заправке?!!!
далее ты видно давно не сидел в салонах новых японцев?
там давно нет скрипящих салонов,поверь мне я переездил на многих машинах а в голове осталось только 140 мерс и 124 мерс,и крузер,такие по качеству как 140(124) мерсы,ужо не делают!!!!!!!!!!!!!!!
а крузер в поряде и по качеству и по ездовым!!!
да по продожам первый, гольф!!!
бмв 3 -ке пока далеко,хотя она первая среди мерсо и ауди!!!
и насчет технологий у меня в моем крокодиле когда я его покупла ,было всего 2 версии ,премеум и люкс,у меня премеум ,так вот когда я его брал 1999 году все мерсы реально отсасывали по оснащению ,в машине нет только авто меньетчика,регулируемая по высоте подвеска ,все седенья электрические....заебусь перечислять что там есть ,двигатель ,,нордстар,,4,6 224 кв ,хочеш что то сказать ,так хоть щас кадилак и делают на базе опеля(о ужос) но двигатель тотже и выдает теперь поболее!!!!
а версия спорт ,любой а8 отлижет!!
да и самый ща быстрый джип помойму гранд чероки!!!
так что думаю ща у амерекосов и немцев паритет!!
хотя амерекосы бензин уничтожают!!!!

Аватара пользователя
MadRussian
Участник форума
Участник форума
Сообщения:274
Зарегистрирован:Пн дек 26, 2005 10:16 pm
Откуда:North East, UK

Сообщение MadRussian » Пт май 25, 2007 10:41 am


Бля, ну что за люди. :D Фашист одним словом. Давай адрес куда засылать

Deutscher Reichstag
10115 Berlin

:wink: :D
Хорош,сбрось адрес в личку.
Узнаю Родину
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Аватара пользователя
Raison
Участник форума
Участник форума
Сообщения:760
Зарегистрирован:Пт фев 25, 2005 4:22 pm

Сообщение Raison » Пт май 25, 2007 10:42 am

самые качественые машины делают японци и амерекосы ,а немцы со своими сборочными цехами ,в россии и турции(кроме ауди и фольцвагена) по качеству сосут ,хотя ездовые качества и так сказать удобство езду на хорошем уровне!!хотя лексус ,инфинети ,тоета вот наверное сейчас самые качественые и комфортные маши ны!!! :D :D :D
Про качество конечно можно поспорить, из немцев по качеству на данный момент сосёт только Мерс, БМВ похоже и в этом году будет основной, продоваемой, немецкой машиной.... Про Porsche и лапоть не звенит, бьют все рекорды, Фольксвагон и Ауди остаются на высоте, по крайней мере в Германии. Опель и Форд... разве это немецкие машины? :lol: Я хотел вообще-то сказать вот что: американцем далеко до немцев в смысле технологии, у Raisonского Аваланча объём движка в 5,3 литров(smallblock) наверно у нас на форуме нет людей старше чем этот мотор, и вот при таком объёме всего 285 л.с.!!! У моей А8 4,2 литра объёма и 310л.с. чуствуешь в чём разница, а эти машины проходят по 1/2 миллиона километров и цену держут мама родная. Но моя уже старушка, новая А8 ещё мощней и к тому же надёжная.
Японцы молдцы в смысле новых технологий и новых моторов в общем, я имею ввиду Гибридные моторы, здесь они обставили немцев как пацанов, но... кузов оставляет желать лучшего, толщина жести до сих пор тоньше чем у остальных автомобилестроителей, для немцев стоят запчасти нa япошек почти вдвое чем от родных БМВ и.т.д. Материал т.е. сталь, пластик(для внутренней обшивки) используется самый дешёвый, достаточно рукой потрогать панель и уже станет ясно в чём разница.

Райсон прав спорить об этом можно до усрачки. :wink:
У тебя G60 стоит?
Да он самый. G60 можно за небольшие деньги(до 1000?) раскачигарить на 250л.с. поэтому его в последнее время снова очень полюбила молодёжь. В принципе этот мотор является базой для всех 1,8-турбо моторов, в том числе и Ауди S3.
Ты сравниваешь разные машины, попробуй с шевроле комаро со своим ауди сравнить????
У меня эта моща на оборотах от 2000-3000 оборотов!
А у тебя на 5000 как всегда и чо дальше????
Не сравнивайте разные психологии в построении!
Америкосы имеют отбор мощности максимальный на гораздо меньших оборотах!
Потом, у меня уже эти сранные фазовращатели стоят и движок как таковой как основа не меняется, а электроника меняется!
У меня он зажат по моще, раскачать его не проблема!
К примеру я еду сотню по трасе, у меня на тахометре всего 1700 оборотов! :)
Для того что бы получить такую же мощность как и у меня твой движок должен вижать как электродрель!
Меньше оборотов, меньше трения и больше ресурс двигла!
А с Соколом согласен, у нас все кто сменил 140 на новый 220, просто плюются по полной!
Сам плевался от семёрки по полной, старая ничаго, а вот переходная уже гавно полное!
Немцы сдали однозначно, спору нет!
Последний раз редактировалось Raison Пт май 25, 2007 10:58 am, всего редактировалось 1 раз.
Девушка, Вы такая фешенебельная, что мне аж не рентабельно...

Аватара пользователя
Poison
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения:920
Зарегистрирован:Пт ноя 28, 2003 2:21 pm
Откуда:Теперь и сам не знаю.

Сообщение Poison » Пт май 25, 2007 10:49 am

Ну шо - устроим стритрейсинг? :D
Чилавег-Йадохимикад.

Аватара пользователя
Raison
Участник форума
Участник форума
Сообщения:760
Зарегистрирован:Пт фев 25, 2005 4:22 pm

Сообщение Raison » Пт май 25, 2007 11:06 am

Ну шо - устроим стритрейсинг? :D
Вот комаро закажу а пасмотрим млин!
там 4,8 до сотни! :)
В городе одна тока ездит пока :)
Последний раз редактировалось Raison Пт май 25, 2007 11:21 am, всего редактировалось 2 раза.
Девушка, Вы такая фешенебельная, что мне аж не рентабельно...

Аватара пользователя
ivan drago
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщения:2253
Зарегистрирован:Ср окт 22, 2003 5:09 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение ivan drago » Пт май 25, 2007 11:06 am

толщина жести до сих пор тоньше чем у остальных автомобилестроителей,
Угу, я тут неделю назад задумался, и на Рексе своём пассату в жопу дал, так у меня ни одной царапины даже, а у фольца багажник в гармошку, двери задние с трудом открылись, и это у него в багажнике ещё колёса лежали, так бы я не знаю чего было, крыша тогда бы погнулась у него наверное... Мент приехал и не верит, говорит это вы всё подстроили, чтобы бабла со стаховой получить, типа старая авария, у Лексуса ни одной царапины, такого не бывает... :lol:

Аватара пользователя
Raison
Участник форума
Участник форума
Сообщения:760
Зарегистрирован:Пт фев 25, 2005 4:22 pm

Сообщение Raison » Пт май 25, 2007 11:15 am

толщина жести до сих пор тоньше чем у остальных автомобилестроителей,
Угу, я тут неделю назад задумался, и на Рексе своём пассату в жопу дал, так у меня ни одной царапины даже, а у фольца багажник в гармошку, двери задние с трудом открылись, и это у него в багажнике ещё колёса лежали, так бы я не знаю чего было, крыша тогда бы погнулась у него наверное... Мент приехал и не верит, говорит это вы всё подстроили, чтобы бабла со стаховой получить, типа старая авария, у Лексуса ни одной царапины, такого не бывает... :lol:
У меня у кореша свой автосервис, красит шмасит, рехтует!
Так вот он говорить, что немцы в плане ударов капризны, от даже неболього удара может жёстко отыграть по геометрии кузова!
Беха когда была, меня занесло и задним колсом об бордюр шлёпнуло!
Повело кузов, вот простой пример, продал срочно!
А был маленький дайхатсу Фероза, луноход мля!
Так вот его как только не эбал и по подвеске и по кузовщине!
Я удивлялся живучести этого японца!
Вспоминаю тока положительными эмоциями!
Спорить можно много, но вот сестра моя в Баку продаёт и Японцев и Америкосов и немцев! Так вот у немцев много проблем, в основном по электронике, сырые говорят очень!
Девушка, Вы такая фешенебельная, что мне аж не рентабельно...

corrado
Участник форума
Участник форума
Сообщения:173
Зарегистрирован:Вс окт 31, 2004 1:17 pm
Откуда:Германия

Сообщение corrado » Пт май 25, 2007 11:24 am

в плане расточки и тюненга поверь мне немци сасут!!
Ты серьёзно? :D

Я так и знал, что тема так развернётся... Короче, мужики, каждый хвалит своё болото, не по теме мы пошли и я в этом виноват, в чём и извеняюсь, можно открыть отдельную тему "чья машина лучше" например.
а в голове осталось только 140 мерс и 124 мерс,и крузер,такие по качеству как 140(124) мерсы,ужо не делают!!!!!!!!!!!!!!!
Ну а я что сказал?... Я и сказал что Мерс на данный момент по качеству сосёт...
Угу, я тут неделю назад задумался, и на Рексе своём пассату в жопу дал, так у меня ни одной царапины даже, а у фольца багажник в гармошку, двери задние с трудом открылись, и это у него в багажнике ещё колёса лежали, так бы я не знаю чего было, крыша тогда бы погнулась у него наверное... Мент приехал и не верит, говорит это вы всё подстроили, чтобы бабла со стаховой получить, типа старая авария, у Лексуса ни одной царапины, такого не бывает...
Андрей, при таких сталкновениях(в жопу) как правило больше ущерб у того кому въезжают, я сам работал на Мерседесе в Штуттгарте и видел неоднократно подобные Крэштесты. А ты разбери свой бампер и посмотри что там... всё на месте...?

Ответить