СенксПод капотом 190 л.с. Р.П.Д. Ванкеля. А во скока - лучше вам этого не знать наф......А можно узнать, что там под копотом, и во сколько обошелся тюнинг плз...?
Ибо ... )))

Да там ХЗ как на самом деле.Поисон, ну ты моньячина.
Пятнаху наверно в тюнинг ввалил?![]()
Но тачка канешно получилась дай дорогу...
Роторные моторы, которые на наши зубила ставят, в базе с завода лошадок 145 идут помоему?
Ты туда закись азота чтоли поставил, откуда там 190 кобыл?
Погоди, ты хочешь сказать, что к такому двиглу тебе коробку, подвеску и тормозную систему оставили штатные и ни чего не переделывали?Да там ХЗ как на самом деле.Поисон, ну ты моньячина.
Пятнаху наверно в тюнинг ввалил?![]()
Но тачка канешно получилась дай дорогу...
Роторные моторы, которые на наши зубила ставят, в базе с завода лошадок 145 идут помоему?
Ты туда закись азота чтоли поставил, откуда там 190 кобыл?
Движок ВА3-415, 1308 кв. см, ориентировочная мощность 160 л. с. (так в паспорте написанно- в реале не мерял ни кто да и не где) но в тюнинг фирме обещали еще 30 лошадок за счет прямоточной выпускной системы и переностройки чипа.
Вся суть в том что ездить на роторе - это совсем другое что на поршневом.
Он сцуко что на 2000 тысячах оборотов что на 6000 работает одинаково.
Едешь по приборам.
Скока ввалил - сам не знаю.Все по очереди делалось.
В результате даже не подсчитать.но не 15 ни как - штук 200 примерно рубов советских,и то самое дорогое это сам обвес,колеса и установка всей этой хрени.
Движок то стоит копейки как ни странно,а старый я продал(у него пробег был всего 3000 км) так что это почти по нулям было.
Про качество конечно можно поспорить, из немцев по качеству на данный момент сосёт только Мерс, БМВ похоже и в этом году будет основной, продоваемой, немецкой машиной.... Про Porsche и лапоть не звенит, бьют все рекорды, Фольксвагон и Ауди остаются на высоте, по крайней мере в Германии. Опель и Форд... разве это немецкие машины?самые качественые машины делают японци и амерекосы ,а немцы со своими сборочными цехами ,в россии и турции(кроме ауди и фольцвагена) по качеству сосут ,хотя ездовые качества и так сказать удобство езду на хорошем уровне!!хотя лексус ,инфинети ,тоета вот наверное сейчас самые качественые и комфортные маши ны!!!![]()
![]()
Да он самый. G60 можно за небольшие деньги(до 1000?) раскачигарить на 250л.с. поэтому его в последнее время снова очень полюбила молодёжь. В принципе этот мотор является базой для всех 1,8-турбо моторов, в том числе и Ауди S3.У тебя G60 стоит?
Погоди, ты хочешь сказать, что к такому двиглу тебе коробку, подвеску и тормозную систему оставили штатные и ни чего не переделывали?Да там ХЗ как на самом деле.Поисон, ну ты моньячина.
Пятнаху наверно в тюнинг ввалил?![]()
Но тачка канешно получилась дай дорогу...
Роторные моторы, которые на наши зубила ставят, в базе с завода лошадок 145 идут помоему?
Ты туда закись азота чтоли поставил, откуда там 190 кобыл?
Движок ВА3-415, 1308 кв. см, ориентировочная мощность 160 л. с. (так в паспорте написанно- в реале не мерял ни кто да и не где) но в тюнинг фирме обещали еще 30 лошадок за счет прямоточной выпускной системы и переностройки чипа.
Вся суть в том что ездить на роторе - это совсем другое что на поршневом.
Он сцуко что на 2000 тысячах оборотов что на 6000 работает одинаково.
Едешь по приборам.
Скока ввалил - сам не знаю.Все по очереди делалось.
В результате даже не подсчитать.но не 15 ни как - штук 200 примерно рубов советских,и то самое дорогое это сам обвес,колеса и установка всей этой хрени.
Движок то стоит копейки как ни странно,а старый я продал(у него пробег был всего 3000 км) так что это почти по нулям было.
![]()
А как ротор впуливает я знаю.Его и до 7000 крутят.
У меня приятель есть, он этой темой одно время серьезно увлекался, так они с приятелем тачилу замутили, то-же с ротором и полностью прокаченную под уличные гонки. Там мотор 210 или 215 кобыл выдавал, точно уже не помню, что они с ним делали, но там азот стоял. Короче они на "четверти", А8 шестилитровую порвали.
Из А8 двое носорогов вылезло и говорят ему: "Ей слюшай брат, что у тибя под капотом а?" А он им: "мотор епт, что-ж еще..."
Хорош,сбрось адрес в личку.
Бля, ну что за люди.Фашист одним словом. Давай адрес куда засылать
Deutscher Reichstag
10115 Berlin
![]()
Ты сравниваешь разные машины, попробуй с шевроле комаро со своим ауди сравнить????Про качество конечно можно поспорить, из немцев по качеству на данный момент сосёт только Мерс, БМВ похоже и в этом году будет основной, продоваемой, немецкой машиной.... Про Porsche и лапоть не звенит, бьют все рекорды, Фольксвагон и Ауди остаются на высоте, по крайней мере в Германии. Опель и Форд... разве это немецкие машины?самые качественые машины делают японци и амерекосы ,а немцы со своими сборочными цехами ,в россии и турции(кроме ауди и фольцвагена) по качеству сосут ,хотя ездовые качества и так сказать удобство езду на хорошем уровне!!хотя лексус ,инфинети ,тоета вот наверное сейчас самые качественые и комфортные маши ны!!!![]()
![]()
Я хотел вообще-то сказать вот что: американцем далеко до немцев в смысле технологии, у Raisonского Аваланча объём движка в 5,3 литров(smallblock) наверно у нас на форуме нет людей старше чем этот мотор, и вот при таком объёме всего 285 л.с.!!! У моей А8 4,2 литра объёма и 310л.с. чуствуешь в чём разница, а эти машины проходят по 1/2 миллиона километров и цену держут мама родная. Но моя уже старушка, новая А8 ещё мощней и к тому же надёжная.
Японцы молдцы в смысле новых технологий и новых моторов в общем, я имею ввиду Гибридные моторы, здесь они обставили немцев как пацанов, но... кузов оставляет желать лучшего, толщина жести до сих пор тоньше чем у остальных автомобилестроителей, для немцев стоят запчасти нa япошек почти вдвое чем от родных БМВ и.т.д. Материал т.е. сталь, пластик(для внутренней обшивки) используется самый дешёвый, достаточно рукой потрогать панель и уже станет ясно в чём разница.
Райсон прав спорить об этом можно до усрачки.![]()
Да он самый. G60 можно за небольшие деньги(до 1000?) раскачигарить на 250л.с. поэтому его в последнее время снова очень полюбила молодёжь. В принципе этот мотор является базой для всех 1,8-турбо моторов, в том числе и Ауди S3.У тебя G60 стоит?
Вот комаро закажу а пасмотрим млин!Ну шо - устроим стритрейсинг?
Угу, я тут неделю назад задумался, и на Рексе своём пассату в жопу дал, так у меня ни одной царапины даже, а у фольца багажник в гармошку, двери задние с трудом открылись, и это у него в багажнике ещё колёса лежали, так бы я не знаю чего было, крыша тогда бы погнулась у него наверное... Мент приехал и не верит, говорит это вы всё подстроили, чтобы бабла со стаховой получить, типа старая авария, у Лексуса ни одной царапины, такого не бывает...толщина жести до сих пор тоньше чем у остальных автомобилестроителей,
У меня у кореша свой автосервис, красит шмасит, рехтует!Угу, я тут неделю назад задумался, и на Рексе своём пассату в жопу дал, так у меня ни одной царапины даже, а у фольца багажник в гармошку, двери задние с трудом открылись, и это у него в багажнике ещё колёса лежали, так бы я не знаю чего было, крыша тогда бы погнулась у него наверное... Мент приехал и не верит, говорит это вы всё подстроили, чтобы бабла со стаховой получить, типа старая авария, у Лексуса ни одной царапины, такого не бывает...толщина жести до сих пор тоньше чем у остальных автомобилестроителей,
Ты серьёзно?в плане расточки и тюненга поверь мне немци сасут!!
Ну а я что сказал?... Я и сказал что Мерс на данный момент по качеству сосёт...а в голове осталось только 140 мерс и 124 мерс,и крузер,такие по качеству как 140(124) мерсы,ужо не делают!!!!!!!!!!!!!!!
Андрей, при таких сталкновениях(в жопу) как правило больше ущерб у того кому въезжают, я сам работал на Мерседесе в Штуттгарте и видел неоднократно подобные Крэштесты. А ты разбери свой бампер и посмотри что там... всё на месте...?Угу, я тут неделю назад задумался, и на Рексе своём пассату в жопу дал, так у меня ни одной царапины даже, а у фольца багажник в гармошку, двери задние с трудом открылись, и это у него в багажнике ещё колёса лежали, так бы я не знаю чего было, крыша тогда бы погнулась у него наверное... Мент приехал и не верит, говорит это вы всё подстроили, чтобы бабла со стаховой получить, типа старая авария, у Лексуса ни одной царапины, такого не бывает...