кружок ХОЧУ ФСЁ ЗНАТЬ
-
- Новичок
Фсем ХАЙ. Занимаюсь тяжелой атлетикой два года (без химии), фсё было хорош пока не наступил ступор в наборе массы, т.е. видимо добрался до своего потолка. Уже 3-тий месяц бьюсь головой об стену, а вес не набирается, может сильнее биться надо.
В результате я закалёбся и зарядился (Примоболана 200таблофф + Винстрола 20ампул (хочу исчё прикупить банок 10 Нандролона).
Как мне расписать примоб., от 50мг. до 150в сутки, видимо таблетоф малофа-то?
185/84kg
В результате я закалёбся и зарядился (Примоболана 200таблофф + Винстрола 20ампул (хочу исчё прикупить банок 10 Нандролона).
185/84kg
-
- Участник форума
- oGRE
- Новичок
Головой бится об стену
ну от этого масса точно не попрёт, стрес, катаболизм...
А нафига штангисту масса
? Для вас ведь главное сила в РЫВКЕ/ТОЛЧКЕ или уже принципы в ТА поменялись. Скажи тренеру пускай распишет тебе класический курсец
Для первого раза надо совсем не много, а ты затарился по полной, да и ещё деку докупить захотель. Удачи

- Гомеопат
- Научный сотрудник
Re: кружок ХОЧУ ФСЁ ЗНАТЬ
200 табов метана хорошо прикроют твою отбитую башку во время штурма стеныФсем ХАЙ. Занимаюсь тяжелой атлетикой два года (без химии), фсё было хорош пока не наступил ступор в наборе массы, т.е. видимо добрался до своего потолка. Уже 3-тий месяц бьюсь головой об стену, а вес не набирается, может сильнее биться надо.
185/84kg

-
- Новичок
мля, кто сказал, что я штанкист. Я обычный подвальный любитель железа, просто отношу фсё железо к тяжёлой атлетике. я сам себе тренер, но мои качфренды по залу мне предложили простую системку типо: станозолол+Нандр.Деканоат либо фенилпропи. т.д, исче советчик один сказал, что на сухую 8-10 ампул винчика для первого курса хватит, это ж жесть получится, полетят нах связки и т.п.
На превый курс не хочу бомбить, как это правильно мне выразить мыслю, чтобы не в обиду было, мля, типо грязную химку
, а может я и не прав.
первый раз хочу посмотреть реакцию организма на ААС