Еда пищевые добавки и смеси.

Обзор продуктов спортивного питания различных производителей.
Аватара пользователя
Косолапый
Участник форума
Участник форума
Сообщения:99
Зарегистрирован:Пн ноя 10, 2003 2:55 pm
Откуда:Пермь
Еда пищевые добавки и смеси.

Сообщение Косолапый » Чт апр 08, 2004 3:09 pm

Здравствуйте.
Унас в губернии почти редкость хорошие качественные вещи. Продавцы говорят что есть нужно ето и ето и тогда раздует ..А как вы считаете по соотношению цена \ качество... за что не жалко заплатить денежку...интересны белковые смеси наши и ихние забугорные???
Спасибо за опыт
Я думаю не мне одному это интересно...
Простой парень с Урала.

Аватара пользователя
Testosteron
Site Admin
Site Admin
Сообщения:2726
Зарегистрирован:Вс авг 31, 2003 10:00 pm
Откуда:Москва

Сообщение Testosteron » Чт апр 08, 2004 3:21 pm

Я в питании не разбираюсь, практически никогда ничего не принимаю. Редко что-то покупаю как заменитель пищи, если такое бывает требуется. Дориан Ятс неплохое и рабочее питание как мне кажется, я несколько видов пробовал, очень хорошо, правда дорого. А вообще я в этих вопросах просто не разбираюсь, привык простую пищу есть и вроде ничего, расту помаленьку 8)

Аватара пользователя
AKIM
Участник форума
Участник форума
Сообщения:853
Зарегистрирован:Ср мар 24, 2004 6:05 pm
Откуда:moscow

Re: Еда пищевые добавки и смеси.

Сообщение AKIM » Чт апр 08, 2004 3:30 pm

Здравствуйте.
Унас в губернии почти редкость хорошие качественные вещи. Продавцы говорят что есть нужно ето и ето и тогда раздует ..А как вы считаете по соотношению цена \ качество... за что не жалко заплатить денежку...интересны белковые смеси наши и ихние забугорные???
Спасибо за опыт
Я думаю не мне одному это интересно...