Курс для лифтеров

Применение фармакологии в видах спорта, не относящихся к ББ
Аватара пользователя
Orange
Новичок
Новичок
Сообщения:17
Зарегистрирован:Вс фев 27, 2005 8:59 pm
Откуда:Москва( Республика Коми)
Курс для лифтеров

Сообщение Orange » Вс фев 27, 2005 9:50 pm

Мне 20 лет.... из них занимаюсь пауэрлифтингом уже 7 лет..... долгое время занимался без применения стероидов, даже выполнил КМС.... после чего у меня начался застой. и в один прекрасный день я решился начать. первый курс состоял из анабола+станабола и меня наконец- то прорвало. теперь мне до мастера остается всего 45 кг и встал вопрос: как лучше провести второй курс что бы перевыполнить МС, но при этом не использовать таких препаратов которые бы не фонили больше года

Аватара пользователя
Medved
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения:721
Зарегистрирован:Сб дек 20, 2003 10:17 pm
Откуда:Voronezh

Сообщение Medved » Пн фев 28, 2005 12:02 am

ну... ту на самом деле вариантов тьма. Я бы сделал курс метан+пропик или метан+фенил+пропик или вообще метан+фенил+пропик+трен.

DimaniT
Новичок
Новичок
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вс дек 26, 2004 11:40 am

Сообщение DimaniT » Пн фев 28, 2005 1:29 am

Фенил? :shock: Это же нандролон, он очень долго будет фонить! Я думаю для силового курса пропик+трен самое оно, много веса не наберешь, а силы прибавишь изрядно! 100 пропа через день и 75 трена также через день.

Аватара пользователя
Swilling
Участник форума
Участник форума
Сообщения:116
Зарегистрирован:Вс фев 27, 2005 9:11 pm
Откуда:Московская обл.

Сообщение Swilling » Пн фев 28, 2005 9:12 am

А никто не посоветует, что-нибудь из более дешёвого арсенала для тех же целей?
Я думал, что я гений, а это оказалось действительно так.

Аватара пользователя
Heartless
Участник форума
Участник форума
Сообщения:444
Зарегистрирован:Ср окт 20, 2004 4:37 pm

Сообщение Heartless » Пн фев 28, 2005 11:49 am

Анабол и правельное питание, дешевле и эффективней еще не придумали.

Аватара пользователя
Medved
Завсегдатай
Завсегдатай