Хочу прикупить мотоцикль

Разговоры на любые темы. Предложения и замечания по работе форумов SportPharma
Аватара пользователя
Raison
Участник форума
Участник форума
Сообщения:760
Зарегистрирован:Пт фев 25, 2005 4:22 pm
Хочу прикупить мотоцикль

Сообщение Raison » Пт авг 17, 2007 9:29 am

Народ, хочу приобрести себе чоппер для души, давно хотел ешо с молодости да всё никак!
Машина машиной, но вот хочется с ветерком покататься!
У кого есть опыт..., кто реально катается?
Что посоветуете?
Девушка, Вы такая фешенебельная, что мне аж не рентабельно...

Аватара пользователя
div_
Участник форума
Участник форума
Сообщения:253
Зарегистрирован:Вс апр 18, 2004 1:44 pm
Откуда:Челябинск

Сообщение div_ » Пт авг 17, 2007 1:26 pm

я катаюсь.
скоко денег и какие пожелания?

если никогда не ездил - бери 400кубов чтото типа хонда стид, или сузуки интрудер, ямаха вираго. на один сезон хватит. эти можно купить тысяч за 5баксов.
когда более менее освоишься - пожалеешь что не взял мотор побольше.
если опыт вождения мотоцикла есть, то лучше сразу смотреть от литра чтото.
естественно, японские мотоциклы. харлей это просто понт и все.
что предпочесть - хонду, ямаху или сузуки (есть еще кавасаки вулкан чоппер) - дело вкуса. просто посмотреть все это и понять. ну есть еще модели с цепной передачей либо карданом - тут особой разницы нет, кардан не надо постоянно смазывать в отличии от цепи и связь мотор-колеса пожеще чтоли..

Аватара пользователя
Raison
Участник форума
Участник форума
Сообщения:760
Зарегистрирован:Пт фев 25, 2005 4:22 pm

Сообщение Raison » Пт авг 17, 2007 2:58 pm

я катаюсь.
скоко денег и какие пожелания?

если никогда не ездил - бери 400кубов чтото типа хонда стид, или сузуки интрудер, ямаха вираго. на один сезон хватит. эти можно купить тысяч за 5баксов.
когда более менее освоишься - пожалеешь что не взял мотор побольше.
если опыт вождения мотоцикла есть, то лучше сразу смотреть от литра чтото.
естественно, японские мотоциклы. харлей это просто понт и все.
что предпочесть - хонду, ямаху или сузуки (есть еще кавасаки вулкан чоппер) - дело вкуса. просто посмотреть все это и понять. ну есть еще модели с цепной передачей либо карданом - тут особой разницы нет, кардан не надо постоянно смазывать в отличии от цепи и связь мотор-колеса пожеще чтоли..
Спасиб, да было дело катался помаленьку на Яве, тока давно было дело!
Где на десятку евро расчитываю!
Так посмотрел, могу взять от 800(ямаха) кубового до 1,8 (хонда) литра шарабана!
Единственное хочу взять среднего размера, сильно большой особо не нужен в принципе!
400 кубовый не охота что то!
Мне так покататься по жаре летом, для души!
Гонять не собираюсь, да и стар я уже для экстрима! :)

За совет с Харлеем сенкс, признаться была идея и его расмотреть!
Девушка, Вы такая фешенебельная, что мне аж не рентабельно...

Аватара пользователя
div_
Участник форума
Участник форума
Сообщения:253
Зарегистрирован:Вс апр 18, 2004 1:44 pm
Откуда:Челябинск

Сообщение div_ » Пт авг 17, 2007 8:13 pm

если не планируется выезжать на трассу, то достаточно 750 кубов. на трассе лучше от литра.
1.8 хонда конечно же вещь, но в ней весу под 400кг. она не управляется вообще. точнее, нужен определенный навык. а завалить новый байк на бок - жалко очень. хром покоцаешь.
еще стоит посмотреть на исполение. например у какихто подножки вынесены более вперед, у каких-то ближе к водителю. у некоторых больших моделей коробка передач с двумя лапками, у какихто с одной. ну там уже дело вкуса. и обязательно закажи прямоток злой и прямой впуск. и карбюратор настрой под это дело. чоппер должен ощущаться даже когда не виден. он должен быть оглушительно громким, таким чтоб срабатывали сигналки припаркованных машин.


напоследок отрывок из Хантера Томпсона "ангелы ада"

Месяц проходил за месяцем, с Ангелами теперь я виделся редко, хотя в качестве «ангельского» наследства у меня все еще оставалась большая машина – четыреста фунтов хрома и грохота, покрашенных насыщенной красной краской… и на ней можно было сорваться вдоль прибрежного хайвея и почувствовать себя свободным и неприкаянным в три утра, когда все копы занимали глухую оборону на 101-м. Я практически полностью разбил свой байк в первой же аварии, так что на его восстановление ушло довольно много времени. После этого я решил ездить совсем по-другому – перестал испытывать судьбу на крутых виражах, не расставался со шлемом и пытался не превышать скорость… моя страховка была уже аннулирована, а водительские права дышали на ладан.
И поэтому все и всегда происходило исключительно ночью, когда я, подобно оборотню, выводил свое чудовище из стойла для совершения бескомпромиссного пробега вниз по побережью. Я мог стартануть в Парке Золотых Ворот, планируя заложить лишь несколько зубодробительных виражей для очистки собственных мозгов от ненужного шлака… но всего за несколько минут я уже оказывался на пляже, и рев мотора закладывал уши… на вздымающейся волне к небу летел серфер, и прекрасная пустынная дорога разворачивалась лентой вниз, к Санта Круз… и ни одной бензоколонки на протяжении всех шестидесяти миль. Ни одной! Единственное доказательство того, что цивилизованный мир все-таки существует, – ночная забегаловка неподалеку от Рокауэй Бич.
В такие ночи даже упоминание о шлеме казалось кощунством, стирались все ограничения скорости, – и никаких притормаживаний на поворотах. Свобода, которой так недолго можно было наслаждаться в Парке, была сродни тому самому злополучному стакану, окончательно сшибающему с копыт качающегося алкоголика. Я мог подъехать к Парку со стороны футбольного поля, и притормаживал на мгновение у светофора в полном изумлении, если неожиданно видел чью-нибудь знакомую физиономию на полночном перекрестке.
Затем – на первую скорость, забывая о машинах и позволяя своему зверю нестись быстрее ветра… тридцать пять, сорок пять… потом – на вторую, и проскочить на светофор на Линкольн Уэй, не беспокоясь, какой свет горит – красный или зеленый… один… за исключением разве что какого-нибудь другого безумного оборотня, который тоже вырвался на свободу и начал свой собственный пробег… но слишком медленно. Остается не так много… всего три полосы на широком повороте, и для тяжело едущего байка достаточно места, чтобы обогнать почти все, что движется… затем – на третью, шумную скорость, выжимая семьдесят пять, ветер уже не просто свистит в ушах, а вопит, и давление на зрачки такое, как будто ты нырнул в воду с высокого борта корабля.
Устремив свой взор вперед, откинувшись на сиденье, мертвой хваткой вцепляешься в руль, когда байк начинает подпрыгивать и вибрировать на ветру. Чьи-то задние фары, светящие далеко впереди, приближаются все быстрее и быстрее, и неожиданно -шшшшшшш – проносятся мимо и сворачивают вниз к повороту рядом с зоопарком, где дорога выходит к морю.
Дюны здесь более плоские, и в ветренные дни песок задувает через хайвей, образуя солидные наносы, такие же смертельно опасные, как и любая масляная пленка… моментальная потеря контроля, крушение, катишься кубарем… и на следующий день можешь попасть в крохотную газетную заметку: «Неопознанный до сих пор мотоциклист погиб прошлой ночью, не вписавшись в поворот на Хайвее 1».
Недурно… но никакого песка на этот раз, так что рычаг идет на четвертую, и теперь уже никакого звукового сопровождения, за исключением все того же свиста неутомимого ветра. Сморщившись, потянувшись через руль, чтобы поднять луч света передней фары… стрелка пляшет на отметке «сто», уходит вправо, и глаза, словно ошпаренные ветром, с трудом стараются разглядеть разделительную полосу пытаясь установить для себя предел, за которым на нормальные человеческие рефлексы уже рассчитывать не стоит.
Но вот в глотке пересыхает, и скудный запас прочности собственных нервов на исходе, а право на ошибку у тебя отобрала дорога. Все должно быть сделано правильно… и вот тогда начинает звучать странная музыка, и ты искушаешь свою судьбу так сильно, что страх превращается в приятное возбуждение, которое разливается по жилам и заставляет твои руки вибрировать… На скорости сто миль в час ты почти ничего не видишь; слезы сдувает так быстро, что они испаряются еще до того, как по косой попадут тебе в уши. Единственные звуки – свист ветра и глухой рев, вырывающийся из глушителя. Ты видишь белую полосу и дерзаешь… с воем несясь через поворот направо, затем – налево и… вниз с высокого холма к Тихому Океану…. Резко осадив, высматривая легавых, но это – пока не доберешься до ближайшего неосвещенного участка, и следующие несколько секунд уже летишь на пределе … Предел… Нет достойного способа объяснить, что Это такое, потому что единственные люди, которые по-настоящему понимают, в чем Он заключается, где Он лежит, – уже сгинули. Их нет. Другие – живые – те, кто начинали манипулировать умением контролировать себя, как только чувствовали, что смогут достичь Его, а потом… либо резко поворачивали назад, либо сбавляли обороты, либо делали все, что должны делать люди, когда приходит время выбирать между Сейчас и Потом. Но пока Предел все еще где-то Там. Или, может быть, Он уже Здесь, Внутри…
Ассоциации, возникающие между мотоциклами и ЛСД, – это не случайный момент, порожденный газетной шумихой. И то, и другое – средство достижения цели, способ добраться до того места, где расставлены все точки над «i»…

Аватара пользователя
Raison
Участник форума
Участник форума
Сообщения:760
Зарегистрирован:Пт фев 25, 2005 4:22 pm

Сообщение Raison » Пн авг 20, 2007 10:04 am

Спасиб, я понял, буду смотреть!
Если будут вопросы отпишусь ешо!
Романтика пилять :lol:
В зрелом возрасте ужо можно реализовывать мечты юности! :)
Девушка, Вы такая фешенебельная, что мне аж не рентабельно...

Анавар
Участник форума
Участник форума
Сообщения:121
Зарегистрирован:Чт окт 30, 2003 10:12 am
Откуда:Уфа

Сообщение Анавар » Чт авг 30, 2007 11:58 am

У меня Интрудик-800
он уже и база меньше, чем у аналогов, тока ХД Спортстер такой же
Это типа недостаток такой. Если ростом выше 180 - не подойдет
и качка сзади возить обломно, только телок
И на трассе хочецца потяжелее
Зато в гараж легко помещается рядом с машиной.
жрет 5 литров :) все же приятно
И у него кардан, это всяко лучше цепи (Хонда стид-шадоу)
и двигло бодрое, хотя по стилю положен воздушник (Ямахи), зато мой прет нормально, т.е. мой 800 несильно просирает Драгстару-1100, хотя это типа для чоппа не главное, но все же стремно, когда вся братва уехала, а ты последний со светофора тупишь, а сзади WRX какой-нибудь подпирает.
Хотя у нас в банде :) есть дядька - седой уже - так он на VTX (3.5 сек до сотни) никада никуда не гонит. ему пох на наши щенячьи гонки. А! чуть не забыл! объем нужен не только чтоб пыжил, но еще и чтоб прямоток молотил нормально, это ж типа музыка и всё такое и чтоб коробку не дрочить.

400 лучше не надо - это так, поучиться, это бапский вариант. А учиться можно и на Урале. Другое дело, что даже мой 800 шлифует на 3 передаче на мокром асфальте и траекторию выпрямляет в повороте, если с газом перебрать, а больше литрухи - там и на сухом будешь юзить, если рука дрогнет.

Выбирать надо - какой нравицца, какой по размеру подойдет, по баблу и с какой дурью не обоссышься - а вся дурь там на 2000 об/мин, это очень близко!
Интрудер - он типа олд скул чоп, крылья маленькие, вилка с большим градусом, анахронизм, но в этом свой стиль
Десперадо - интрудер переделанный в дрэгстер
Драгстар - более классические формы
Рояльстар - вообще галимый дрэгстэр, и двигло даже крутильное
Магна - прикольный аппарат двигло V-4 прет хорошо, но глушаки, кажись, не запрямоточишь
У харлея только движок работает с паузой на х.ходу и крутяк хороший, больше ничего примечательного, просто лэйбл
Вот все, что знаю.

Аватара пользователя
Raison
Участник форума
Участник форума
Сообщения:760
Зарегистрирован:Пт фев 25, 2005 4:22 pm

Сообщение Raison » Пт авг 31, 2007 9:29 am

Мене ща хонду предлягают, 1,3 обьёмом 2004г за 8000 енотов!
И ешо, народ почему харлеи не жалуете???
В чём там траблы!???
Девушка, Вы такая фешенебельная, что мне аж не рентабельно...

Аватара пользователя
sergeisokol
Хоккеист
Хоккеист
Сообщения:834
Зарегистрирован:Сб окт 14, 2006 9:32 pm
Откуда:tallinn

Сообщение sergeisokol » Пт авг 31, 2007 9:46 am

Мене ща хонду предлягают, 1,3 обьёмом 2004г за 8000 енотов!
И ешо, народ почему харлеи не жалуете???
В чём там траблы!???
ремонт ,ремонт,ремонт и привычка отваливатса деталей)))))) :lol:

Анавар
Участник форума
Участник форума
Сообщения:121
Зарегистрирован:Чт окт 30, 2003 10:12 am
Откуда:Уфа

Сообщение Анавар » Пт авг 31, 2007 2:10 pm

Мене ща хонду предлягают, 1,3 обьёмом 2004г за 8000 енотов!
И ешо, народ почему харлеи не жалуете???
В чём там траблы!???

имхо халява, надо брать

харлеи очень дорогие, а технически - разницы не вижу
я за марку пока башлять не готов морально

Аватара пользователя
Raison
Участник форума
Участник форума
Сообщения:760
Зарегистрирован:Пт фев 25, 2005 4:22 pm

Сообщение Raison » Пт авг 31, 2007 3:40 pm

Мене ща хонду предлягают, 1,3 обьёмом 2004г за 8000 енотов!
И ешо, народ почему харлеи не жалуете???
В чём там траблы!???
ремонт ,ремонт,ремонт и привычка отваливатса деталей)))))) :lol:
Я понял..., Серёг, ты тоже в теме?
Девушка, Вы такая фешенебельная, что мне аж не рентабельно...

Аватара пользователя
Raison
Участник форума
Участник форума
Сообщения:760
Зарегистрирован:Пт фев 25, 2005 4:22 pm

Сообщение Raison » Пт авг 31, 2007 3:40 pm

Мене ща хонду предлягают, 1,3 обьёмом 2004г за 8000 енотов!
И ешо, народ почему харлеи не жалуете???
В чём там траблы!???

имхо халява, надо брать

харлеи очень дорогие, а технически - разницы не вижу
я за марку пока башлять не готов морально
Вроде как договорились к сентябрю заберу!
Девушка, Вы такая фешенебельная, что мне аж не рентабельно...

Аватара пользователя
sergeisokol
Хоккеист
Хоккеист
Сообщения:834
Зарегистрирован:Сб окт 14, 2006 9:32 pm
Откуда:tallinn

Сообщение sergeisokol » Сб сен 01, 2007 1:58 am

Мене ща хонду предлягают, 1,3 обьёмом 2004г за 8000 енотов!
И ешо, народ почему харлеи не жалуете???
В чём там траблы!???
ремонт ,ремонт,ремонт и привычка отваливатса деталей)))))) :lol:
Я понял..., Серёг, ты тоже в теме?

был)))
пока 8 метрофф забора ,правым боком не уничтожил))) :lol:

Аватара пользователя
DIMAN
Участник форума
Участник форума
Сообщения:411
Зарегистрирован:Вт сен 21, 2004 2:01 pm
Откуда:Санкт-Петербург-Нижний Новгород

Сообщение DIMAN » Сб сен 01, 2007 7:16 am

Мене ща хонду предлягают, 1,3 обьёмом 2004г за 8000 енотов!
И ешо, народ почему харлеи не жалуете???
В чём там траблы!???
ремонт ,ремонт,ремонт и привычка отваливатса деталей)))))) :lol:
Я понял..., Серёг, ты тоже в теме?

был)))
пока 8 метрофф забора ,правым боком не уничтожил))) :lol:
100% от забора нихуя не осталость,а Попов только рубашку порвал. :lol:

Аватара пользователя
sergeisokol
Хоккеист
Хоккеист
Сообщения:834
Зарегистрирован:Сб окт 14, 2006 9:32 pm
Откуда:tallinn

Сообщение sergeisokol » Сб сен 01, 2007 12:27 pm

Мене ща хонду предлягают, 1,3 обьёмом 2004г за 8000 енотов!
И ешо, народ почему харлеи не жалуете???
В чём там траблы!???
ремонт ,ремонт,ремонт и привычка отваливатса деталей)))))) :lol:
Я понял..., Серёг, ты тоже в теме?

был)))
пока 8 метрофф забора ,правым боком не уничтожил))) :lol:
100% от забора нихуя не осталость,а Попов только рубашку порвал. :lol:
былоб хорошо)))
но забор был деревяный
а перегородки железные))))

Анавар
Участник форума
Участник форума
Сообщения:121
Зарегистрирован:Чт окт 30, 2003 10:12 am
Откуда:Уфа

Сообщение Анавар » Пн сен 03, 2007 6:11 am

хоккейные щитки не помогли? :)

Ответить