Помогите Новичку

Здесь могут оставить свое первое сообщение только что зарегистрированные посетители
lweer
Новичок
Новичок
Сообщения:3
Зарегистрирован:Чт янв 03, 2008 12:24 pm
Помогите Новичку

Сообщение lweer » Чт янв 03, 2008 1:21 pm

Привет всем форумчанам ! С Новым годом вас и пожеления всех благ !!! Конечно хотелось бы мне свое первое собщение начать не со стандартных вопросов о приеме препаратов , но проанализировав форум СпортФарма и Стероид я не нашел конкретных ответов , а те вопросы на которые нашел ответы породили еще кучу вопросов. Сначала коротко о себе
Я занимаюсь в качалке в общей сумме 4 года . Сначала позанимался три года достиг нормальних результатов ( по моему мнению конечно) присед 170 жим 150 тяга 205 при весе от 108 кг-115 кг, потом следовал год перерыва , а теперь снова взялся за штангу, вот уже 5 месяцев пашу в зале . Но результаты идут очень плохо практических я не могу сдивинуться со своих старых показателей , даже еще хуже начался регрес в становой тяге и подьемах на бицепс + за год перерыва я набрал много лишнего веса стал весить 143 килограмма , правда начав заниматься я все таки нормализировал вес до 125 кг . Короче говоря я решил попробовать свой первый курс . Для этого дела друг преобрел мне 200 табов напосима + 200 табов станабола.Вот тут начинаються мои вопросы:
1. Так как я вешу много будет ли мне польза от 4 табов напосима ?
2. Правда ли что станабол вследствии малой концентрации дозы надо принимать от 10 табов в сутки? Потому что у нас в зале принимают не более 7 таблеток.
3. Я приобрел холосас +алахол+олиметин+Лив-52+Ранитидин для ослабления побочных ефектов- это все или можно еще что-то добавить? На Фитспорте есть тема з цитатами Клестова где он говорит что нужно принимать еще какое-то слабое мочегонное средство чтобы убрать лишнюю воду , но недасток воде вроде бы плохо для суставов или нет ?
4. У меня присутствует астма. Напосим и станабол могут влиять каким-то образом на это ?