Будет ли прогресс на одном только Нандролоне деканоате?

Здесь могут оставить свое первое сообщение только что зарегистрированные посетители
Sh@dow
Новичок
Новичок
Будет ли прогресс на одном только Нандролоне деканоате?

Сообщение Sh@dow » Чт фев 01, 2007 6:01 pm

Привет! Занимаюсь я 3 года. Вот решил химию попробовать, в зале спрашивал где купить-никто не знает(или не хотят говорить, типа качалка у нас "чистая" :) ), в инете смотрел.....в общем в своём Челябинске не нашёл я где купить мона(кстати если есть земляки-подскажите пжалста...).Так вот, отвлёкся я, удалось через знакомых достать рецепт на Нандролона деканоат, отсюда вопрос-будет ли толк от 7-ми неделього курса 200мг деки в неделю? Судя по собранной информации деку надо комбинировать с метаном, который достать я (пока) не могу, может можно деку исчё с чем комбинировать таким которое без рецепта купить можно? И если всё таки эффект будут от приёма только одной деки, то сколько в кг. ориентировочно, а то если там совсем немного, то и смысла то нет тогда.....

Barrakuda Seven
Новичок
Новичок

Сообщение Barrakuda Seven » Чт фев 01, 2007 6:26 pm

Доза небольшая. На первом курсе результат будет. Но прочитай про данный препорат все до применения, а не после. Про возможные набранные результаты не спрашивай...
Рыбка весьма опасная. Поопаснее многих акул будет. Плыть бы надо было бы совсем в другую сторону...

Feliks
Участник форума
Участник форума

Re: Будет ли прогресс на одном только Нандролоне деканоате?

Сообщение Feliks » Чт фев 01, 2007 6:58 pm