Всем привет.
В связи с не давними событиями стало проблематично достать деку и метан
Я бы хотел спросить про замену для них.
Один знакомый посоветовал заменить деку больденоном (один к одному, т.е. сколько было деки, столько же ставить болдухи ), а метан заменить смесью орал-туринаболана и оксиметолона (2 таб. окси + 6 таб. орал-туринаболана).
В связи с этим и возникли несколько вопросов:
1. Если я хавал 8-10 таб. метана (40-50 мг) в день, то 2 таб. оксиметолона + 6 таб. орал-туринаболана получается 130 мг. (2*50+6*5=130мг). Не будет ли это перебор?
2. Если мой товарищ хавал по 30 мг метана, то сколько ему надо этой «смеси»?
3. Если метан можно употреблять до 8 недель, то сколько по длительности можно принимать оксиметолон?
4. Если я ставил по 400 мг. деки в неделю, то сколько надо ставить болденона?
Все статьи на стероид.ру я уже прочел, но хотелось бы знать мнение людей попробывавших это на практике. Сам я не новичок, но до этих препаратов пока не добрался. Форум читаю уже года три, но советов предпочитаю не давать…
О себе: 30 лет, 176см., вес 110кг., стаж занятий 6 лет.
Одно время занимался лифтингом, но после надрыва бицепса бедра с лифтингом завязал.
Но бодибилдинг стоял всегда на первом месте.
Рабочие веса: жим 190*5, присед 280*5
Буду благодарен за грамотные и квалифицированные ответы.
Замена деки и метану
-
- Новичок
- XXXL
- Модератор
-
- Участник форума
Re: Замена деки и метану
1. по самочувствию. начни 50 турик+50 окси
2. 30 метана не равно 50 окси или 50 турика. надо пробовать, причем, тк 30 мг метана - не большая дозировка, то тоже с малых доз.
3. 8 недель пойдет, дозняк придется плавно повышать
4. ИМХО чтоб эфф-т был как от деки(более-менее)- увелич в 2 раза.замечу, что я не сторонник больших дозировок, но в данном случае, 800 будет адекватным.
p/s статьи на *ру полное г*. ты здоровый кабан и там делать нечего.только мозги полоскать. если есть еще вопросы-пиши в личку. удачи.