Как принимать Анавар?

Здесь могут оставить свое первое сообщение только что зарегистрированные посетители
YY
Новичок
Новичок
Как принимать Анавар?

Сообщение YY » Вт сен 13, 2005 5:25 pm

Прочитал инфо про стероиды, ни когда не пробовал, занимаюсь 2 года, 2 раза в неделю, жим 130 кг на раз. Решил попробовать легкие препы:)), из всего выбрал анавар. Вопрос: В каких дозах его принимать? Я расчитываю на три таблетки в день...из-за его цены, мне он обошелся в 1500 руб за пачку 30 таб. по 5мг. Хубей Китай, в Питере. Вопрос второй : Скажите "задрана" ли на него цена? Где достать дешевле? в Питере. Через сайт не предлогать -уже разок прокатили (ChemicalSport). Зарание спасибо!

Шалабан
Супермодератор
Супермодератор

Сообщение Шалабан » Вт сен 13, 2005 5:51 pm

У нас анавар дешевле в два раза. И зачем тебе его принимать, сам по себе не прочухаешь даже
Дураки зае...ли - давайте убьем всех дураков!

Elenkar
Новичок
Новичок

Сообщение Elenkar » Вт сен 13, 2005 5:58 pm

Да и в Питере его подешевше достать можно :wink:

Diman-pl
Участник форума
Участник форума

Сообщение Diman-pl » Вт сен 13, 2005 7:14 pm

Получается, что тебе его на 10 дней хватит!
Вот это по настоящему короткий курс :D

Ультиматум
Борец
Борец

Re: Как принимать Анавар?

Сообщение Ультиматум » Вт сен 13, 2005 8:37 pm

Где достать дешевле? в Питере. Через сайт не предлогать -уже разок прокатили (ChemicalSport). Зарание спасибо!
А не мусорянин ли ты???
По лесу ходит Адский Хомяк с Адским Огнем в защечных мешках

YY
Новичок
Новичок

((

Сообщение YY » Вт сен 13, 2005 10:28 pm

Не мусорянен. Не ссыы. Если немного повнимательнее прочитать, то понятно , что я препарат могу достать и достал , правда за очень дорого. Есть знакомый (деньги - товар). Через интернет пробовал - прокатили. Есть еще и другие сайты, и цены дешевле и х.з.ч. Короче выбрал синицу в руках.

Шалабан
Супермодератор
Супермодератор

Re: ((

Сообщение Шалабан » Вт сен 13, 2005 10:41 pm