травмы и химия.

Здесь могут оставить свое первое сообщение только что зарегистрированные посетители
Sfinks
Новичок
Новичок
травмы и химия.

Сообщение Sfinks » Вт окт 19, 2004 5:07 pm

Очень хороший сайт, и дядьки большие пишу. :lol: По фоткам видно, что пробовали на себе.

Вот у меня такая тема.
На каком-то форуме читал, что если проблемы со спиной, то надо купить химии и закачивать с тяжестями.

Собрался купить андрабол и деку. Керс 6-7 недель. У меня проблемы с низом спины.
Вот вопросы. Как вы счетаете, достаточно будет таких препаратов для закачки? На какие упражнения сделать упор, чтобы быстрее залечиться?

Немного о себе.
Качалкой занимаюсь с 97 года, но вырос всего килограм на 5-10. Рост 182 вес 78 кг. Возраст 25 лет. химию ни разу не пробовал. В основном употреблял молочно-белковые коктели.

Надеюсь, что тему не удалят!

Patriot
Участник форума
Участник форума

Сообщение Patriot » Вт окт 19, 2004 5:34 pm

Не вижу связи между химией и закачкой :sm_p1_107 , обычно закачкой, то есть пампингом пользуются при болях в локтях или плечах. Делаются упражнения с небольшими весами и большим количеством повторов, в результате этого суставы разагреваются улучшается их кровоснабжение и как следствие этого боль уменьшается или прекращается, но как можно закачать спину не представляю. По моиму, при болях в спине, нужно в первую очередь не делать упражнения вызывающие эту боль, а во вторых обратится к врачу со спиной шутить нельзя.

Poison
Завсегдатай
Завсегдатай

Сообщение Poison » Вт окт 19, 2004 5:36 pm

Могут и удалить...
Анадрабол здесь очень сильно не любят.
Особо тот,кто на керсе закачивается.
:lol:

Lifter.
Бывалый
Бывалый

Сообщение Lifter. » Вт окт 19, 2004 5:49 pm

А что это за Андрабол?
А вообще со спиной не шути ищи хорошего костоправа и лечись у него, по возможности железо не бросай. Не занимайся самолечением - это твой враг.