Давайте внесем ясность в одно мутное дело?!

Обсуждение вопросов применения фармакологических средств в ББ
Аватара пользователя
Сустик
Участник форума
Участник форума
Сообщения:237
Зарегистрирован:Пт дек 12, 2003 12:22 am
Давайте внесем ясность в одно мутное дело?!

Сообщение Сустик » Чт июн 17, 2004 9:12 pm

Ребята, что мне в этом форуме нравится, так это то, что тут практически каждый реально говорит то, что думает. Большой плюс.
Я прошу ответить искренне и без увиливания на один вопрос. Всего один вопрос, но честно!

Итак, почему в суждениях по поводу "Буланов не шарит" и т.д. у каждого имеет место быть непоследовательность?
Меня вот что интересует: хер с ним, с Булановым! Пусть будет так, что он в натуре и не шарит и опыта нету (только теория). Пусть! Всегда люди по сути дела только цепляются за два его замолота

1. Про инсулин и его дозировки
2. Про метан женщинам.

В связи с этим вторая часть вопроса. Все любят критиковать авторов по химии. Но почему я еще ни разу не слышал правдивого мнения по поводу Любера?! В натуре, ребята, почему? Я уверен, тут из вас каждый знает, что в своих книгах, он писал полную ХУЙНЮ. Согласитесь! Я не буду цитировать все прелести из его книг. Любой заметит, что человек действительно с хуй знает какими целями пишет хуету.
Опять же, что более ценно: теоретические знания Буланова или практические Любера? Какая польза и от того и от другого? А какие достижения Любера? Неужели, будете приводить примеры с его чемпионами?

Почему на украинском сайте, например, сначала Мыш а потом и Влад категорически не хотят о нем разговаривать? Это что боязнь? Он как-то может негативно на драгбизнесс повлиять? Или Буланов какой-то конкурент?
Мыш, ответь! Буланова ты обсирал везде, где можно, т.к. он по твоему мнению лох в фарме или приближен к нему, так а Любер по твоему мнению хотя бы в сравнении с тем же Булановым как?! Хоть на этот вопрос ответь?